Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Муниципальная служба

Вопросами кадрового обеспечения занимается отдел муниципальной службы и кадровой работы

Заведующий отделом организационно-контрольной и кадровой работы — Частухина Анна Сергеевна

Адрес: п.Рамешки, ул.Советская, 20, каб.19


Положение «О муниципальной службе в муниципальном образовании   „Рамешковский район! Тверской области“

Изменения в Положение «О муниципальной службе в муниципальном образовании  “Рамешковский район» Тверской области»

Об утверждении Положения о квалификационных требованиях к стажу, профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих администрации муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области

Об утверждении     Порядка заключения договора о целевом обучении между администрацией Рамешковского района и гражданином на конкурсной основе

Об утверждении  порядка  формирования конкурсной комиссии и    порядка ее деятельности

Об кадровом резерве

Положение о порядке формирования и подготовки кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Рамешковском районе

О мерах по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в муниципальном образовании Тверской области «Рамешковский район»

Порядок формирования резерва управленческих кадров  муниципального образования «Рамешковский район» Тверской области

Состав комиссии по формированию и подготовке управленческих кадров  в муниципальном образовании «Рамешковский район» Тверской области

Заявление о включении в кадровый резерв управленческих кадров

Анкета

Вопросник



 

О мерах по формированию и подготовке резерва управленческих кадров  в муниципальном образовании “Рамешковский район» Тверской области

Об утверждении списка


Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование Тверской области «Рамешковский район», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя.

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Рамешковского района, руководитель самостоятельного структурного подразделения местной администрации или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя.

Правовые основы муниципальной службы в Рамешковском районе составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 г. №                 25 – ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, закон Тверской области от 09.11.2007 г. №                 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» и  иные нормативные правовые акты Тверской области (далее — законодательство о муниципальной службе), Устав муниципального образования Тверской области «Рамешковский район» и иные муниципальные правовые акты.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) Приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) Равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) Профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) Стабильность муниципальной службы;

5) Доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) Единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) Ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) Внепартийность муниципальной службы.

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются Решением Собрания депутатов Рамешковского района о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы Рамешковского района согласно типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных законом Тверской области №  121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Поступление на муниципальную службу

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)   Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) Паспорт;

4) Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) Документ об образовании;

6) Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) Документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Аттестация муниципальных служащих

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы, а также присвоения классного чина. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается Решением Собрания депутатов Рамешковского района Тверской области в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе.

 

Об    утверждении      порядка  формирования     конкурсной комиссии      и    порядка      ее деятельности

p