О работе о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ
Деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования Рамешковский муниципальный округ является одним из направлений деятельности органов местного самоуправления по осуществлению мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании.
Свою деятельность комиссия осуществляет в соответствии с планом работы, который утверждается ежегодно.
По всем рассматриваемым вопросам были вынесены решения.
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ
Председатель комиссии
Заместитель председателя комиссии |
— Петухова Надежда Николаевна, заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, управляющий делами
— Андреева Лариса Владимировна, заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, заведующий финансовым отделом
|
Секретарь комиссии
Члены комиссии: |
— Частухина Анна Сергеевна, заведующий отделом муниципальной службы и кадровой работы Администрации Рамешковского муниципального округа
— Зверьков Геннадий Алексеевич, первый заместитель Главы Администрации Рамешковского муниципального округа; — Балашова Татьяна Викторовна, заведующий правовым отделом Администрации Рамешковского муниципального округа; — Юхарева Елена Владимировна, директор ГКУ ТО «ЦСПН» Рамешковского района Тверской области (по согласованию); — Беляков Сергей Сергеевич, заместитель начальника Рамешковского отделения полиции МО МВД России «Бежецкий»; — Шаров Александр Сергеевич, почетный работник муниципальной службы Тверской области; — Сапожников Сергей Петрович, депутат Думы Рамешковского муниципального округа, председатель комиссии по социальным вопросам и местному самоуправлению. |
Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Рамешковский муниципальный округ 2022 год
Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Рамешковский район» (далее — Комиссия) ведется в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации Рамешковского района от 27.05.2011г. № 99-па «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании „Рамешковский район“.
За первый квартал 2022 год проведено четыре заседания Комиссии, в ходе которого рассмотрено 7 вопросов и приняты соответствующие решения.
На заседании 10.01.2022 Комиссия рассматривала три уведомления муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы по совместительству в Думе Рамешковского муниципального округа в должности заведующий аппаратом Думы Рамешковского муниципального округа. По результатам заседания комиссия вынесла решения, что в рассматриваемых случаях не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов. Муниципальный служащий может выполнять иную оплачиваемую работу.
10.02.2022 года Комиссия рассматривала вопрос о даче согласия муниципальному служащему Администрации Рамешковского муниципального округа на замещение должности по трудовому договору в организации после увольнения с должности муниципальной службы. По результатам рассмотрения вопроса комиссии приняла решение дать согласие.
10.03.2022 года Комиссия рассматривала вопрос о соблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов в соответствии с Федеральным законом. Информация была принята к сведению.
Второй вопрос об итогах представления сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Рамешковского района и порядке их размещения на официальном сайте администрации Рамешковского района. Информация была принята к сведению.
30.05.2022 года Комиссия рассматривала вопрос о даче согласия муниципальному служащему Администрации Рамешковского муниципального округа на замещение должности по трудовому договору в организации после увольнения с должности муниципальной службы. По результатам рассмотрения вопроса комиссии приняла решение дать согласие.
Обращения о несоблюдении требований к служебному поведению муниципальными служащими и личной заинтересованности муниципальных служащих, которая приводит или может привести к конфликту интересов от граждан, представителей организаций, правоохранительных, судебных или иных государственных органов не поступали.